ФИБИ ИНГЛИШ И ИНГЕ ГРОГНАРД (PHOEBE ENGLISH & INGE GROGNARD)

Признанные мастера искусства перевоплощения дизайнер Фиби Инглиш (Phoebe English) и визажист Инге Грогнард (Inge Grognard) обсуждают, как оживляются модные коллекции.

Проект «Легенды моды» объединяет модных дизайнеров и визажистов, предлагая им откровенно обсудить творчество, совместные проекты и показы.

Лондонский дизайнер Фиби Инглиш (Phoebe English) закончила Центральный колледж искусств и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins) всего четыре года назад. Тем не менее она уже заработала репутацию истинного мастера, виртуозно работающего с фасонами и текстурами. Она вошла в список Forbes для тех, кому меньше 30 лет, открыла выставку, посвященную своему творчеству, и стала популярным дизайнером, представленным в магазинах Dover Street Market по всему миру — от Нью-Йорка до Токио.

Ее внимание к деталям в полной мере отражается в образах, создаваемых знаменитым визажистом Инге Грогнард (Inge Grognard). Их сотрудничество началось два сезона назад сразу после знакомства, которое произошло благодаря стилисту Элли Грейс (Ellie Grace). Художественный вкус Грогнард великолепно сочетается с мрачным стилем Фиби Инглиш (Phoebe English). Визажист прославилась сотрудничеством со знаменитыми бунтарями мира моды трех последних десятилетий: своим супругом Рональдом Ступсом (Ronald Stoops), Антверпенской шестеркой (Antwerp Six), Мартином Маржела (Martin Margiela).

В сезоне весна-лето — 2016 непревзойденный дуэт обратился к кроваво-красным оттенкам. Таким образом они привнесли сверхъестественные мотивы в безупречный и в то же время небрежный стиль Инглиш.

Фиби: Наше сотрудничество стало настоящей сенсацией! Первая коллекция была посвящена игре света и текстур, контрасту матового и глянцевого. Мы начали с малого. Деталью второй коллекции стали золотые ресницы моделей — акцент, который позволил создать атмосферу роскоши. Этот сезон будет еще более впечатляющим и неожиданным.

Инге: Моим ориентиром стали красные тона, присутствующие в коллекции. Я решила сконцентрироваться на них, но при этом сохранить чувствительность и хрупкость, присущие образам. В макияже для коллекций нет четких установок. Я работаю с тканями или эскизами, формирую концепцию из небольших фрагментов.

Фиби: Да, я и правда не даю ориентиры. Прости.

Инге: Но я знаю твой стиль, мне знакомы твои идеи.

Фиби: Некоторым людям не нужны слова, они общаются лишь при помощи чувств. Думаю, ты одна из них. Я сразу поняла, что мне не нужно сочинять для тебя эссе на тему образа моей модели в новом сезоне или прибегать к другим ухищрениям. Ты невероятным образом все чувствуешь сама, даже находясь в другой стране. Ты как будто ловишь витающие в воздухе идеи, видишь полную картину всего по нескольким фрагментам.

«Именно благодаря тебе я осознала, что макияж обладает силой преображения, может невероятным образом дополнять коллекцию», — Фиби Инглиш (Phoebe English)

Инге: Думаю, без этих качеств просто невозможно заниматься тем, чем я занимаюсь. Это получается само собой. При работе с тобой главное обращать внимание на полутона и текстуры, поэтому я кожей чувствую, что мне нужно делать. И у меня получается, ведь я никогда не стану делать многослойный макияж. Меня гораздо больше интересует игра света на лицах. Именно этот аспект я всегда беру за основу. А вот после можно добавлять детали, которые будут дополнять коллекцию.

Фиби: Именно благодаря тебе я осознала, что макияж обладает силой преображения, может невероятным образом дополнять коллекцию. Сначала модели ничем не отличаются от самих себя в повседневной жизни, но ты словно вдыхаешь в них новую личность, и они превращаются в образы коллекции. Они не разговаривают, а исполняют роль, как актрисы, и макияж становится частью представления. Удивительно интересно наблюдать за тем, как они меняются до неузнаваемости за несколько часов благодаря твоему видению коллекции, твоему настроению.

Инге: Да, макияж — это завершающий штрих, часть образа наравне с прической. Эти детали нужно подбирать так же тщательно, как и моделей. Коллекция всегда отражает мироощущение. Оно может быть не связано с временем года, зимой или летом. Здесь гораздо важнее особенности личности, которые остаются неизменными.

Фиби: Этим ты меня и восхищаешь! Тебе нравится сам процесс, а не только законченный образ.

Инге: Да, я это обожаю! Я люблю размышлять, люблю погружаться в атмосферу. Я не прекращаю работать, даже когда ложусь спать или путешествую. Вокруг меня столько всего происходит! И вот в самом конце я говорю себе: «Я это сделаю». Речь идет не об эго или репутации. Важно лишь то, на что я способна. Значение имеет главным образом мой опыт. Я не работаю. Я отдаюсь своей страсти.

Фиби: И именно поэтому все получается так здорово. Сразу видна разница между таким отношением к работе и амбициозным исполнением своих обязанностей. Вот почему, благодаря тебе, модели оживают. Ты творишь настоящее волшебство.