MARQUES ALMEIDА И ТЕРРИ БАРБЕР (TERRY BARBER)

Девушки в стиле гранж. Автобус. Маркер вместо подводки. Вот как выглядит результат обычного рабочего дня для дизайнеров бренда Marques Almeida и визажиста M·A·C Терри Барбера (Terry Barber).

Проект «Легенды моды» объединяет модных дизайнеров и визажистов, предлагая им откровенно обсудить творчество, совместные проекты и показы.

Дизайнеры Марта Маркес (Marta Marques) и Пауло Алмейда (Paulo Almeida), творческий дуэт, создающий самые популярные модели из потертого денима под брендом Marques Almeida, всегда находили точки соприкосновения в приверженности к стилю гранж из 90-х. Собирательный образ бренда мог бы выглядеть так: Кортни Лав (Courtney Love) с полустертой помадой и осыпающейся подводкой, но кожей, такой же чистой и свежей, как у юных моделей на фотографиях Корин Дей (Corrine Day). 

Марта и Пауло родом из Португалии, оба закончили Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне. В 2011 г. они запустили бренд, который быстро завоевал популярность благодаря фирменному сочетанию синего или голубого потертого денима с однотонным черным. Директор команды визажистов M·A·C Терри Барбер работает с ними над образами моделей начиная с сезона осень-зима — 2013, воплощая как собственное восприятие красоты, так и взгляды дизайнеров. 

Марта: «Перед каждым показом мы с Паоло проводим много времени в Португалии, занимаясь подготовкой к неделе моды. Мы возвращаемся за пару недель до показа и приступаем к подбору макияжа и причесок. В этот момент мы руководствуемся собственной концепцией и советами нашего стилиста Джона Колвера (John Colver)».

Терри:«Я знаю, как должна выглядеть модель на вашем показе. Когда часто с кем-то работаешь, складывается определенный образ. Я ни за что не предложу накладные ресницы и блеск для губ естественного оттенка. Ваш бренд — это не Versace». 

Марта: «Даже если мы выбираем что-то новое, в любом случае образы будут казаться сырыми и небрежными. Мы всегда стремимся создать историю. У нас общие источники вдохновения. Например, фотографии Корин Дей (Corrine Day) и выпуски The Face начала 90-х».

«Меня можно назвать приверженцем антикрасоты. Чтобы ее разглядеть, нужно приложить усилия, требуется тренировка... Она задает определенное настроение», — Терри Барбер (Terry Barber)

Терри: «Если в образе используется красная помада, то он должен быть больше похож на Кортни Лав (Courtney Love), чем на Gucci, — помада должна быть полустертой, неаккуратно нанесенной. Девушка, образ которой мы создаем, тщательно продумывает свой макияж. Даже проходив с ним пару дней, она все равно будет себе нравиться. Ее кожа великолепна и воплощает собой этакую нездоровую свежесть. Такая девушка никогда не будет выглядеть отталкивающе или слишком мрачно».

Марта:«Она демонстрирует тихий бунт. Здесь нет никакой иронии. Для нее макияж — это развлечение. Девушка остается прежней сезон за сезоном, а вот ее история меняется. Образы моделей нашего первого показа соответствовали эстетике 70-х, напоминая постояльцев отеля "Челси". Там присутствовали и другие мотивы, к которым мы возвращались впоследствии. Но девушка, ее сущность, не изменилась. В ее образе нет ничего надуманного, мы прилагаем все усилия, чтобы она такой не выглядела». 

Терри: «Кастинг тоже важная часть процесса».

Марта: «Для нас не так важны рост, фигура или лицо модели. Главное — найти девушку, которая сможет правильно преподнести наш макияж. Нам необходимо, чтобы макияж выглядел естественно, поэтому нужно найти подходящих моделей».

Терри: «Мы не можем позволить себе подогнать ее внешность под свой стандарт — мы стремимся сохранить индивидуальные черты моделей. Мы подбираем макияж под каждую модель индивидуально. В мою команду всегда входят люди, которым этот стиль близок. Если они хотят делать макияж в стиле Кардашьян — это не наш вариант. Они должны чувствовать это настроение, поэтому перед показом я рассказываю историю нашей девушки. Если я скажу им, что ее глаза ярко подведены, результат предсказать не сможет никто. Но если я упомяну, что она сделала макияж маркером, сидя в автобусе, меня поймут правильно.

Для меня подготовка к показу очень важна. Здесь есть все то, что меня привлекает в индустрии красоты. Я думаю, это повлияло на стиль моей работы. Меня можно назвать приверженцем антикрасоты. Чтобы ее разглядеть, нужно приложить усилия, требуется тренировка. Здесь важна история, а не количество нанесенных средств. Она задает определенное настроение». 

Марта:«Мы всегда придерживались мнения, что косметика не так важна, как образ. Мы всегда были поглощены личностью этой девушки, думали, кто она. Здорово, что Терри разделяет наше увлечение и не стремится только к обсуждению формальностей. В противном случае мы бы не смогли с ним сотрудничать!»

This content contains code that should not be entered into CMS content.

Please remove the code and put it instead into templates and/or the site's CSS or Javascript files.

This code risks breaking the site's frontend display, breaking the CMS edit screen, and causing difficulties when localizing this content to another locale.